категории | RSS

Конференция TEAMLY: где и как хранить проектный опыт, управлять задачами и вести Fails Nights

Приглашаем вас на конференцию TEAMLY 17 апреля! Каждые полгода мы проводим конференцию про знания в бизнесе для собственников, руководителей отделов, продакт-менеджеров, сотрудников HR и IT-департаментов.

В этот раз вместе с экспертами из SPLAT Global, ОАК, Kamaz Digital, ATI.SU, “Инфосистемы Джет” обсудим не только как организовать и внедрить эффективную базу знаний, а ещё – как управлять задачами, чтобы релизить быстрее и формировать культуру открытого обмена опытом.

Программа и ссылка на регистрацию – под катом ↓ Программа и спикеры

Как выстроить работу продуктовых команд так, чтобы после каждого релиза команда больше работала, чем не работалаНикита Зыликов

Руководитель направления аналитики и методологии бизнес-процессов в NATCAR, новой транспортной компании KAMAZ.

С помощью управления знаниями можно выстроить работу команды так, чтобы заказчик и пользователи радовались результату, и команда спокойно работала над новым релизом, а не исправляла баги прошлого. Разберём, как как ввести сотрудников в контекст бизнес-задачи и какие типичные ошибки совершают все при передаче знаний на разных этапах релиза. 

Электронная экспертная среда системы управления знаниями в крупной компании Антон Елисеев

Начальник отдела управления знаниями ОКБ Сухого ПАО «ОАК»

Соотнести затраты и профиты от внедрения ПО для управления знаниями нелегко. Это потому, что никто не может предсказать, будут ли сотрудники им пользоваться. Антон Елисеев расскажет, как начать внедрять ПО для управления знаниями: в каком случае оно нужно, кто в нём будет работать, какой нужен контент. А также –  как измерять эффективность этого ПО и убедить сотрудников им пользоваться.

Как создать культуру для обмена знаниями и ошибкамиОльга Елисеева

Руководитель технической дирекции, «Инфосистемы Джет»

Трудно научиться чему-то серьёзному на проекте, где всё идеально. Ольга расскажет, как ей удалось сформировать культуру открытого обмена опытом внутри компании. После доклада вам станет понятно, как найти проблему в работе компании и выбрать подходящий формат обмена знаниями для её решения. А ещё – по какой механике проводить Fails Nights, чтобы люди не стеснялись делиться своими ошибками.

Продуктовый подход в команде TEAMLY: как мы перестроили управление задачами при быстром росте продуктаВладимир Манеров

Исполнительный директор TEAMLY

При быстром росте продукта часто возникают внезапные задачи, которые ломают весь рабочий процесс. Чтобы упорядочить их и наглядно представить, как идёт работа нескольких команд, мы используем новый инструмент – умные таблицы. На конференции покажем, как он выглядит и расскажем, как применяем его в реальной работе над TEAMLY. 

Как 200 человек работают без аналитиковКсения Школа

Project-менеджер в ATI.SU, крупнейшей бирже грузоперевозок в России.

Поговорим о том, как правильно выстраивать планирование в команде, чтобы она сама могла разобраться в верхнеуровневом ТЗ от продакта без аналитиков. И за счёт этого релизить в срок и даже быстрее. Какие инструменты в этом помогают? Расскажет Ксения Школа — project-менеджер в ATI.SU, крупнейшей бирже грузоперевозок в России. 

Миграция из CONFLUENCE в TEAMLYАнтон Ярмонов

Руководитель отдела развития бизнес-приложений в SPLAT Global

После волны блокировок западных сервисов невольно задумываешься: “Не пора ли переехать с зарубежного ПО на российское?”. Только как гладко и безболезненно провести миграцию? Из доклада вы узнаете, какие лайфхаки существенно снижают сопротивление при миграции. 

Ещё больше интересных тем и спикеров, смотрите здесь → https://teamly.ru/conf/spring_2024/?utm_medium=habr&utm_campaign=news3

После всех докладов вас ждет непринужденный нетворкинг, где вы можете задать вопросы спикерам и пообщаться с другими гостями.

Регистрируйтесь по ссылке: https://teamly.ru/conf/spring_2024/?utm_medium=habr&utm_campaign=news3

Участие бесплатное, но количество мест ограничено.



Источник новости: habr.com

DimonVideo
2024-04-05T08:50:01Z

Здесь находятся
всего 0. За сутки здесь было 0 человек
Яндекс.Метрика