Режим работы: c 10-00 до 19-00
Выходной день: воскресенье

Ростов-на-Дону

8 (863) 245-85-45, 8 (863) 242-59-36

Сервисный центр

8 928 137 79 60

корзина (0)

Доставка

Доставка сантехники в Ростове-на-Дону  +7(863)245-85-45 

Доставка осуществляется по указанному Вами адресу, в день и время, удобному для Вас. Доставка производится только до подъезда. Подъем на этаж оплачивается дополнительно.

Стоимость доставки заказа по г. Ростову-на-Дону - 1000 руб.

Стоимость доставки за пределы г. Ростов-на-Дону осуществляется по договоренности.

 

Доставка сантехники в регионы России

Наша компания SantehDon рада представить Вашему вниманию услугу - доставка полного ассортимента сантехники в регионы России.

Сделав заказ на нашем сайте или в магазине, Вы сможете получить его в любом городе России. Доставка производится посредством транспортно-экспедиционных компаний. Стоимость доставки товара до терминала транспортной компании - 800 рублей.

1. Оформление заказа

Вы в обычном режиме узнаете наличие и оформляете заявку на интересующий Вас товар по Интернету или телефонам: в Ростове-на-Дону +7(863)245-85-45.  

  Внимание: стоимость услуг по доставке товара оплачивает получатель.

2. Оплата товара

Оплатить товар может юридическое или физическое лицо в любом банке России. Оплата товаров из регионов происходит по безналичному расчету или вашим представителем у нас в магазине. Мы выставляем Вам счет. Счет действителен к оплате в течение трех банковских дней.

После оплаты счета просим Вас выслать платежное поручение по электронной почте aqvarnd@yandex.ru или уведомить по телефонам: в Ростове-на-Дону +7(863)245-85-45.

3. Отгрузка товара

После поступления оплаты Ваш заказ формируется на складе. В зависимости от выбранной транспортной компании заказ направляется собственной службой доставки до сборного пункта или отгружается на нашем складе. После передачи заказа в транспортную компанию Вам по электронной почте будет отправлено уведомление с номером транспортной накладной, по которой Вы сможете отследить прохождение своего груза на сайте транспортной компании.

4. Получение товара

Некоторые ТК предоставляют услугу "доставка до двери" - если Вы воспользуетесь ею, то заказ доставят на дом. В противном случае, ТК осуществляет доставку до своего склада в Вашем городе.

При поступлении товара на терминал транспортной компании в вашем городе, сотрудник грузоперевозчика уведомит вас по телефону, что товар готов к выдаче.

Для получения груза в ТК необходимо иметь: для физических лиц – паспорт гражданина РФ, для юридических лиц – паспорт гражданина РФ и доверенность на получение груза.

Мы предлагаем вам выбрать одну из ниже перечисленных транспортных компаний или вы можете предложить свой вариант.

 

Транспортно-экспедиторские компании, с которыми мы сотрудничаем:

-Грузовозофф;

-ЖелДорЭкспедиция;

-Почта России;

-Слон-Карго;

-Деловые линии;

-Доставкин.

 

Возврат и обмен товара

 

Товары надлежащего качества, неподлежащие возврату и обмену

Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем. А также, если товар входит в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55.

Обращаем ваше внимание на то, что мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты, а так же при индивидуальной комплектации единицы товаров) входит в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену на аналогичный товар других размеров, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации.

Возврат или обмен товара надлежащего качества

Согласно закону о защите прав потребителей, при дистанционном способе продажи товаров, потребитель вправе отказаться от товара, если товар не подошел по форме, габаритам, размеру или комплектации.

Покупатель имеет право на возврат или обмен товара надлежащего качества в течение 14 дней, не считая дня покупки, согласно Федеральному Закону РФ «О защите прав потребителей» статья 25,

при соблюдении следующих условий:

- если товар не был в употреблении;

- если не нарушена целостность упаковки;

- если сохранен товарный вид изделия, его комплектность, пломбы и фабричные ярлыки;

- имеется товарный или кассовый чек, либо иной документ, подтверждающий покупку указанного товара в магазине;

- возврат товара в магазин осуществляется покупателем своими силами и за свой счет.

При отказе потребителя от товара, продавец должен возвратить денежную сумму, уплаченную потребителем, за исключением расходов продавца на доставку, не позднее, чем через 10 дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования, либо заменить на товар, надлежащего качества в течение 3 (трех) месяцев с момента возврата товара.

 

 Будем рады видеть Вас в лице наших покупателей!

Все права защищены. Любое использование материалов сайта не допускается.
Создание сайта